Платформа управления ИТ-процессами EdOnline ITSM/ITAM
Платформа управления ИТ-процессами EdOnline ITSM/ITAM
Предназначена для автоматизации управления ИТ-процессами организации, включая ИТ-услуги (по ITIL/COBIT/ISO) для поддержки непрерывности бизнеса. Функционал включает управление ИТ-активами (ITAM) и активами программного обеспечения (SAM) для эффективного решения вопросов физического учёта, финансового контроля и контрактных обязательств на протяжении всего жизненного цикла ИТ-активов.
Внесена в Реестр программ для ЭВМ ФГБУ ФИПС (Роспатент),
Свидетельство о государственной регистрации программ для ЭВМ № 2024614661 в реестре 28.02.2024г.
Назначение Платформы:
- Автоматизация управления всеми ИТ-процессами (ITSM, SAM, ITAM) и сервисным обслуживанием на единой платформе для поддержки непрерывности бизнеса;
- Учет и контроль активов: полная и точная информацию о всех ИТ-активах, включая оборудование, программное обеспечение и услуги, с целью обеспечения оптимального использования ресурсов и предотвращения потери активов;
- Управление жизненным циклом ИТ-активов: планирование и контроль жизненного цикла активов, начиная от заведения заявки на потребность, приобретения и заканчивая их утилизацией;
- Управление лицензиями: точная информация о лицензиях на программное обеспечение, чтобы избежать нарушений и штрафов, оптимизация затрат на лицензии;
- Управление контрактами: точная информация о контрактах на ИТ-услуги и оборудование, чтобы обеспечить их сбалансированное использование и избежать нарушений;
- Управление надежностью: идентификация и управление рисками, связанными с ИТ-активами, с целью предотвращения возможных отказов и потерь;
- Управление бюджетом: точная информация о затратах на ИТ-активы с целью эффективного использования бюджета;
- Управление изменениями: система управления изменениями для обеспечения внедрения новых ИТ-решений и предотвращения возможного дефицита ресурсов.
Архитектура Платформы:
- Подсистема автоматизированного учёта программных активов (SAM);
- Подсистема ИТ- инвентаризации;
- Подсистема обновления и распознавания ПО;
- Подсистема управления потребностями и обеспечением;
- Подсистема управления каталогом сервисов (ITSM);
- Подсистема управления непрерывностью и уровнем услуг (SLA);
- Подсистема управления конфигурациями и ИТ-активами (SACM);
- Подсистема управления инцидентами;
- Подсистема управления бизнес- и техпроцессами;
- Подсистема управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM);
- Подсистема импорта-экспорта данных;
- Подсистема специализированных отчетов;
- Подсистема администрирования и интеграции.
Решаемые задачи:
- Управление, инвентаризация и контроль использования ИТ-активов для повышения эффективности их использования, модернизации и развития;
- Учет и анализ затрат на приобретение и обслуживание ИТ-активов;
- Управление объектами информационной инфраструктуры (ОИИ) и ИТ-процессами;
- Контроль распределения и отслеживания состояния ИТ-активов и конфигурационных единиц (КЕ), управления закупками и контрактами поставщиков.
Преимущества:
- Эффективное управление всеми ИТ-процессами;
- Снижение затрат для консолидации ИТ-потребностей и учета ИТ-активов;
- Интеграционные API (REST API, SOAP) и возможность масштабирования;
- Импортозамещение.
Порядок определения стоимости ПО:
- Стоимость определяется индивидуально в соответствии с техническими потребностями заказчика, исходя из объема поставки.
- Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 380-74-23 или по e-mail: info@bestlms.ru и мы подготовим для Вас коммерческое предложение, а также проконсультируем по всем вопросам, связанным с характеристиками, внедрением и покупкой ПО.
Документация:
Информация о ПО
Документация, содержащая информацию, необходимую для эксплуатации ПО
Документация, содержащая описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла ПО